Замена масла в АКПП Мерседес
До последнего времени считалось что АКПП Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.
Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.
Наиболее чувствительны к перегреву - фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.
- Замена масла в АКПП Мерседес начинается со слива старого масла
- Масло сливается через сливное отверствие, затем снимается поддон АКПП
- Демонтируется масленный фильтр, сливаются остатки трансмиссионного масла
Замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.
В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.
В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Мерседес. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Мерседес.
При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.
- Гидроблок АКПП Мерседес, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
- Масленный фильтра АКПП Мерседес
- Использование только оригинального трансмиссионного масла
- Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Мерседес (закачка на АКПП 722.9)
Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:
- Сливаем старое масло через сливное отверстие;
- Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
- Снимаем поддон АКПП;
- Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
- Производится мойка поддона АКПП;
- Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
- Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).
Процесс замены масла в АКПП Мерседес 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.
Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Мерседес являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Мерседес рекомендуем регулярно производить ее диагностику.